воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Сегодня волшебный день в моей жизни!

Сегодня волшебный день в моей жизни!
Много ли таких дней? Немного... Но все они запоминаются, являются знаковыми.
Сегодня такой день.

Я ехала по пустынным вечерним улицам празднующего города и думала о том, что энергия переполняет меня... потому что сегодня произошло чудо.
Сегодня был первый в моей практике семинар для женщин. 



Я была наполнена отзывами, благодарностями женщин, которые прошли семинар. И я почувствовала - это МОЁ. Это мой Поток! Я не устала, хотя семинар шел 5 часов. Я наоборот - наполнена! Наполнена не просто энергией, я наполнена желанием ОТДАВАТЬ, делится важным, главным, сокровенным, сакральным...
Так уже было.

Так было осенью 2012 года. Когда я почувствовала новую волну в своей жизни. Я стала много преподавать йогу, я начала активно продвигать свои занятия, придумывала семинары. И проснулась как-то утром и поняла - идет что-то важное в моей жизни. И это важное - йога, единение людей, духовные практики, развитие не только меня, но и развитие людей, которые рядом со мной. Я поехала к моему Мастеру Сурья Канту Джи на встречу. Я ощущала мощный поток.. я а в нем частичка, волна...

Сегодня было так же.
Я не включила музыку в машине, хотя обычно после работы с людьми делаю это, чтобы отвлечься...
Я ехала в тишине и вела внутренний диалог.

Много лет назад, когда трансформации в моей жизни стали явными, появился результат всех моих практик -  йоги, медитаций, рисования, мандал... Когда я поняла, что я пережила длинный кризис в своей жизни, я вспомнила про Закон Вселенной - закон Кармы: всему что произошло в вашей жизни есть причина. Вопрос в том, как вы распорядитесь результатами - вы будете страдать, что это случилось или вы увидите в этом возможность для развития. И я понимала, что самое важное, что произошло  моей жизни - это моя  жизнь стала гармоничной. 15 лет назад - я была у разбитого корыта - одна, с двумя детьми, разрушенной семьей, одиночеством, ворохом проблем, кучей долгов, непонятным бизнесом и т.п. Я сумела поднять из руин свою жизнь. Кармический урок пройдет. Как могу теперь я послужить людям, благодаря тому, что я прошла, что прожила?

Сегодня я поняла - я могу помочь женщинам быстрее, чем я пройти свой Путь, найти себя, обрести гармонию, начать жить полной жизнью!

Ночь... Сегодня на небе красивый, нежный месяц... Я еду на машине за город... и вижу какой он небесно-прекрасный в своей  расположении на небе: Месяц словно колыбелька разместился на небе. Он будто убаюкивает нас, землян, меня, моих девочек, что были на семинаре, мою сестренку в далеком Египте, с которой мы переписывались по моему возвращению домой, всех-всех людей...  Его сливочный мягкий свет как будто успокаивает нас  и помогает взрастить в нас любовь, красоту, принятие... Как в детстве... Когда рядом мама... Когда родной дом - это твоя гавань, твоя крепость...
Волшебный Месяц сопровождает нас в наших начинаниях, планах... Не зря ведь говориться, что все планы лучше делать, создавать в эти дни молодого Месяца.



Что ж! Пусть произойдет самое лучшее в моей жизни - новая тема, новые проекты, которые я посвящаю всем женщинам - красивым, мудрым, нежным, энергичным, божественным, светлым... Я знаю - это есть в каждой женщине.. Она просто забыла об этом. Я хочу послужить миру, людям... И в этом мой Поток, моя Свобода и Ответственность... И радость...

Я наполнена БЛАГОДАРНОСТЬЮ Богу!
Я наполнена БЛАГОДАРНОСТЬЮ Вселенной за синхронистичность!
Я в БЛАГОДАРНОСТИ и БЛАГОДАТИ! 
ANANDA ME!

23  февраля 2015 г.
00.30

Комментариев нет:

Отправить комментарий