понедельник, 16 марта 2015 г.

С ДОБРЫМ УТРОМ, МИР!

 С ДОБРЫМ УТРОМ, МИР!

Я смотрю на небо. Утро... Вчера легла в 2 ночи. Было многой работы. Разговаривала, обсуждала, консультировала 5 часов подряд. Чувствую недосып.... Но я счастлива.

Небо голубое. Чистое. На улице минус 10, но весна. Я даже чувствую запах весны, хотя окна закрыты. Солнце весеннее. Небо весеннее. И я счастлива. Я могу делиться тем, что знаю, что умею. Я вижу результаты людей, я наблюдаю их изменения, их новые открытия жизни, себя. Я счастлива!

Я счастлива, что Бог позволил мне быть на своём Пути! Бог позволил мне поймать эту волну моего предназначения.

Окно во все небо! И чудесные облака. Такие росчерки кисти с белой краской, с белой прозрачной акварелью... Я чувствую себя точкой в этом пространстве! И одновременно я чувствую себя этим Пространством! Я - небо!



Как удивителен человек. Каждый человек! Как мне хотелось бы посвятить свою жизнь тому, чтобы каждого человека научить видеть свою особенность, свою божественную искорку и видеть свою красоту! Я верю, что это и происходит сейчас в мире. Если человек поймет, что его жизнь особенна, он сам прекрасен, то он не сможет обидеть другого, потому что другой так же прекрасен и особен на этой Земле.

Я открываю людей для себя самих! И я счастлива!

А весеннее небо - голубое! Оно наполнена безграничным сиянием и Потоком счастья! С добрым утром, Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий