пятница, 15 мая 2015 г.

МАНДАЛА МОЕЙ ЖИЗНИ: Послесловие к мастер-группе "Карьера или женственность?"

Закончилась вторая группа Мастер-группы (МГ) "КАРЬЕРА ИЛИ ЖЕНСТВЕННОСТЬ"... https://vk.com/event87763002
Я с глубокой благодарностью думаю о тех девушках, которые прошли обучение....  с благодарностью и признательностью, что они так смело пустились в Путь открытия себя, своего служения Миру.

 Дорогие! Я верю, что ваш Путь прекрасен! Прекрасен так же, как и прекрасны ваши сердца и помыслы. Ваше вдохновение, ваше желание менять свою жизнь, уйти от рутины, от лишнего, от пустого и искать свой Путь, наполненный Любовью - это путь смелости и женской силы! Пусть небеса хранят вас! Пусть ваша энергия черпается из вечного источника Божественного пространства, из Любви. Я всегда рядом с вами! Я буду продолжать делиться тем, чем наполнена сама, тем, что прожила и поняла сама. В этом мое предназначение - ОТКРЫВАТЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ ДЛЯ ПЕРЕМЕН И ВДОХНОВЕНИЯ! 

 А мне захотелось подвести свои итоги, поразмышлять...
Год назад примерно в мае-июне я много пересмотрела про свое любимое дело. И возвращаясь к этим размышлениям, проектам, нововведениям, я вижу обороты моей спирали.
Предназначение - это не цель, это Путь!- звучит лейтмотивом на МГ.

Что произошло за этот год с моим делом?

О! Конечно, мои волшебные Мандалы продолжают развиваться. Появился курс из 7 мастер-классов "ВОЛШЕБСТВО ИНДИЙСКОЙ МАНДАЛЫ" https://vk.com/event69936558 . На нем прошли обучение больше 30 человек. Я вникла виглубину знания про древние мандалы, я освоила большой материал, подготовила раздаточный материал. Я прожила как-будто жизнь с этими сакральными рисунками. Интересные результаты у участников - те, кто подключился к этому знанию, рассказывают волшебные изменения в их жизни. Они почувствовали, что Мандалы -  Живые! Они почувствовали сонастроенность с мандалами, поддержку. Они рассказывают о реальных результатах.






Результатом для меня, а точнее продолжением,  стал трансформационный семинар МАНДАЛА ЖЕНСКОЙ СИЛЫ https://vk.com/event78446530 . Провела уже два семинара. Получаю огромное удовольствие от этой работы, а девочки - вдохновение, погружение в себя, в своё Я, заряд подрости, решение своих жизненных вопросов, и все отмечают, что Мандалы как будто обращают их к своей истинной сути, к своему источнику, к женственности, замедляют бег, который торопит жизнь, теряя маленькие ценности, маленькие бриллианты этой прекрасной жизни - красоту, вдохновение, наслаждение собой, наблюдение себя, чувствование своих истинных желаний. Всё это возвращается к людям вместе с мандалами!



Да, Мандала удивительная вещь - мандала пробуждает, вдохновляет, подключает к источнику. Даже появились такие смешные названия тех, кто заразился рисованием мандал - "мандалистка".
Сколько человек за этот год присоединились к мандалам? Однозначно больше 150 человек! И это здорово! И это только начало!

Я получила сертификат в Международном Эриксоновском университете. Стала трансформационным коучем. И знания,  которые теперь я использую - очень ценны для меня и моих клиентов, Да что там говорить, для всех людей, которые находятся в моем окружении. Мои программы наполнились Новым смыслом, в них пришла глубина, при том ненавязчивая... Сама, пройдя Путь осознания, я с уважением отношусь к тем, кто только встал на него, понимая, что ничего и никого торопить не нужно, всему свой срок ииу каждого свой ритм и темп. А коучинг, как метод, помогает мне, работая с людьми, добавить именно той глубины, которая нужна и посильна человеку сейчас.


 

Недавно осознала, что Мандала неспроста пришла ко мне. Точнее Бог меня за руку привел к мандале тогда,  в 2009 году. И Мандала мне близка по своей сути - центрировать, упорядочивать, гармонизировать жизнь и прострнаство. Когда я смотрю на мандалу, то чувствую особую энергию. Рисуя Мандалы, я теряю время... Теряется пространство... Это очень похоже на игру на фортепиано... Те ощущения из детства...когда я растворялась в звуке, я его проживала, я им наполнялась... Я до сих пор так воспринимаю фортепианную музыку. Да, точно, Мандала - это музыка! Это музыка Света, цвета и гармонии! Это музыка, которая наполняет сердца людей любовью, благостью... Мечтаю, чтобы тысячи людей познали мандалу, пропустили ее через себя, через свое сердце, свою жизнь. Мандала возвращает человека к жизни, она легко, бережно ведет человека к открытию секрета своей жизни. Теперь я это знаю! И это знают много людей! И я счастлива, что служу таким проводником света и счастья!




 

Вчера на МГ с девочками обсуждали  ощущение мандал.  Я поняла, что мандала - это женский инструмент. Она успокаивает женский, эмоциональный ум, она помогает женщине подружиться с умом. Мандала не сражается, мандала сотрудничает, направляет эмоции в разумное русло, как река - течет, но имеет направление. Мандала гармонизирует мужское и женское начало в женщине, приводит к балансу. Это так важно сегодня! И я с Новым осознанием буду продолжать знакомить  с этим чудом, а точнее возвращать людей к этому знанию. Кто-то скажет, это не наше, не русское. Это славянское Знание, которое было утеряно, и теперь возвращается к нам.

За этот год я написала свою книжецу (мне нравится это старинное слово, оно передает мои эмоции, переживания) МОИ СМОРОДИНОВЫЕ БУСИНЫ.
 Бусины - маленькие истории из моей жизни, рассыпанные по нескольким последним годам, рассыпанные по просторам интернета. Яркие впечатления захотелось сохранить и поделиться ими с моими близкими друзьями, клиентами.
Прошлым летом я вернулась к своему роду, побывала на родине отца и стала расследовать, почему мой род потерял свою фамилию более ста лет назад. История оказалась таинственной, затерявшейся в годах. Но может нам повезет и мы найдем ответ на этот вопрос.






Возвращением к своим корням я обязана прежде всего мандалам света - мандалам ЦВЕТКА ЖИЗНИ.  Год назад я попала на семинар в Москву к Нине Панфиловой. И открылось новое знание, новое прочувствование мандал, как части сакральной геометрии. Этот Путь большой и интересный. Теперь один раз в   месяц  я провожу мастер-класс по точечным мандалам РИСУЕМ МАНДАЛЫ ВМЕСТЕ https://vk.com/event84816227 . Это увлекательное  рисование, творческое, открытое, легкое. Точечная мандала позволяет человеку легко вернуться к рисованию, проработать свой вопрос или заболевание. А летом хочу провести мастер-классы на природе. Активизация многих мандал особенно сильна на природе, в местах силы.

И конечно, большое событие для меня - это женская тема, которая проявилась и в бизнесе. Как развитие проекта СВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ, который прорастает из ШКОЛЫ ДУХОВНЫХ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ https://www.facebook.com/groups/1465529310376368/
Женский бизнеc... В чем его отличие от мужского? Как сохранить свою женственность, занимаясь бизнесом? Как открыть своё предназначение и реализовать его в конкретном деле? Оооо! Как много я знаю из систем построения бизнеса, каким обширным материалом и опытом могу поделиться! И вот родилась форма - Мастер-группа "Карьера или женственность? Как найти свое любимое дело с помощью женских энергий". Уже прошли обучение 8 человек. Все девочки двинулись дальше. Я испытываю огромную радость от их результатов, от нашего общего партнертсва, от того, что я РЕАЛЬНО помогают девушкам обрести свое предназначение и увидеть путь, который подарит им столько ярких минут жизни, путь, который соединит их с Богом. Потому что, когда Вы встаете на свой Путь, то Бог всегда поддерживает вас, он ведет вас, даже если Вы сразу это не понимаете. Просто почувствуйте это! Почувствуйте тот поток, ту радость, что наполняет Ваше сердце, когда вам попадается нужный человек, когда приходит Ваша книжка, когда складываются события и... когда происходят ЧУДЕСА.

Я продолжаю развивать СВОЁ ЛЮБИМОЕ ДЕЛО! Уже есть сайт www.happy-woman.club, пусть пока рабочий, есть группы в соцсетях под названием Клуб "Счастливая женщина" https://vk.com/club78770192
https://www.facebook.com/pages/happy-womanclub/740301799376291?fref=ts. Подсоединяю интернет для своей работы, расширяю границы, а точнее пространство.

Начинаем готовить марафон "8 секретов счастливой женщины" с моей командой, который появится в конце лета.

А еще продолжаю рисовать, осваиваю новые техники - интуитивная живопись, пастель, работы с древними мандалами, нанесение мандал на дерево, трансформация пространства с помощью картин-мандал...






 Уф!!!! Как здорово от осознания, что это всё есть в моей жизни. (да, как важно подводить итоги!)



Что было год назад? Зачатки всех идей, множество вопросов... А сегодня? Движение, течение по реке... главное, по своей реке...
Это ли не счастье!??? Это и есть СЧАСТЬЕ! Жить наполненной жизнью, делиться пережитым, тем, что работает в моей жизни, помогать другим раскрывать себя, поддерживать людей в их устремлениях, дарить людям радость!!!! Ваууу! Молодец! Это результат моец работы! Это результат моего СЛЫШАНЬЯ Бога! Спасибо, Вселенная, за этот подарок - жить своей жизнью, идти своим Путем, соединиться с Божественным!

Так что вперед и только вперед! В гармонии с собой и с Миром!

P.s. Может я что-то и упустила из результатов... Но не это главное, главное, что я чувствую новый виток спирали! Я чувствую эту жизнь во всех красках, чувствую себя в центре Моей Мандалы жизни. Как это здорово! Это Поток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий