вторник, 30 июня 2015 г.

СЛАГАЮ МАНДАЛЫ

Мандала вокруг...
Мандала в цветке...
Мандала на песке рождается легко и быстро...
Мандала в камнях...
Я впрыгнула в портал Иссык-куля.


Тишина... Только звук волн... нежный и обволакивающий.
Городской житель мечтает о такой тишине. Еле слышны голоса пташек в прибрежных кустах.
Мне кажется так звучит пространство - эфир.
Я прикасаюсь к Источнику... Я вплетаюсь в Его волны... Я могу творить на его Божественной волне... Я со-настроена с волной. Звучит ОМММ...


Моя волна несет меня,
Сливаясь с горизонтом моря,
И я вхожу в цветной портал Небес.

Кто создал Солнце? Мандалу из Света?
Из световых струящихся ветрил?
- И нет ответа... Нет ответа...
Есть только ум, что мысль разберендил.

Пусть мысль плывет... Плывет и исчезает...
Я погружаюсь глубже в тишину...
Слагаю мандалы из Света и вопросов,

Слагаю мандалы из жизни и волны. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий