четверг, 10 декабря 2015 г.

ОДНА ДОРОГА ЖИЗНИ НА ДВОИХ... 50 ЛЕТ...

ОДНА ДОРОГА ЖИЗНИ НА ДВОИХ... 50 ЛЕТ...
(из блога моей сестры Елены Мартыновой "Записки русской египтянки")В воскресенье, 6 декабря 2015 г, в моей семье был большой праздник.... ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА моих родителей - Николая Ивановича (81 год) и Натальи Ивановны (на днях будет 84)...
Это удивительное событие!!!!... и не просто торжественное, а потрясающее событие!!!!... И мне очень жаль, что я так далеко от них в этот день...

Мои родители прошли большой и очень интересный путь...
Мама родилась в Москве, закончила Педагогический институт им.Ленина, больше 40 лет была учителем русского языка и литературы...
Папа родился в традиционной деревне центральной России Лучиновке Семеновского района Нижегородской губернии.... Он профессиональный военный... Наш папа - простой деревенский мальчишка стал настоящим русским офицером, для которого долг и честь превыше всего... Советской\Русской армии наш папа отдал более 40 лет...
Именно они заложили в нас самое лучшее...
От мамы - любовь к русской литературе и языку... книге и поэзии...музыке и пению.... творческий подход ко всему.... полет фантазии.... открытость и отзывчивость.... взаимоуважение... стремление к созданию уюта в семье...
От папы - любовь к Родине и патриотизм, чувство ответственности за себя и других, стремление к справедливости, целеустремленность, любовь к спорту...


Наша семья исколесила не только Россию, но и мир... На нашем балконе всегда были наготове ящики на случай внезапного переезда в очередной пункт назначения папы... Запах кирзовых офицерских сапог и тревожный чемоданчик в коридоре... военные городки и офицерское братство...все это прошло красной линией в нашей семье...
И несмотря на такой напряженный ритм жизни, в нашей семье всегда была радость...радость от общения...будь то поездки на озера, на моря или просто на дачу....
Именно наши родители смогли создать для нас, меня и моей сестры Марины, атмосферу взаимопонимания, поддержки, любви...
Хотя мы сейчас стали совсем большие...но мы знаем, что есть на земле люди, которые всегда поймут нас, поддержат в самых сложных ситуациях и начинаниях... пожурят и приголубят... дадут мудрый совет...
Нам так повезло, что у нас такие удивительные родители!!!!!!...
Это очень надежный, любящий и верный наш тыл.....
ГОРЬКО!!!!!.... Мои любимые родители!!!!
Пусть пролетевшие совместно пятьдесят лет станут стартом к бриллиантовой свадьбе!!!! Долгих лет жизни, любви и счастья!!!!
Я целую вас мои дорогие и очень очень люблю!!!!
Елена Мартынова

Комментариев нет:

Отправить комментарий