четверг, 13 июня 2013 г.

Почему нужно ехать на семинар по йоге на природе?

Этим летом наш Центр йоги и медитации "Ананда мэ" проводит 2 выездных семинара по йоге: 28-30 июня "Йога на природе. Сикияз-Тамак" и 9-11 августа - "Мантра-медитация на горе Иримель".
Многие, кто занимается йогой, часто задаются вопросом, а зачем нужны выездные семинары? -  ведь и так все хорошо: практикуем, книжки читаем, сознание перестраиваем...



И я решила поделиться своим наблюдением, что происходит со мной на выездных семинарах
  1. На природе успокаивается и очищается ум от всякого информационного мусора. Я - созерцаю, я наполнена природой! Я испытываю множество ощущений от восхода солнца, сочной травы или цветов, зеркальной глади озера, пения птиц. Я - наблюдаю мир.
  2. Появляются новые позитивные ощущения, впечатления. Ведь в обычной жизни все вокруг знакомо и повторяемо, особенно негативна энергия спешащего, бурлящего, зашлаковонного города, в котором мы находимся большую часть жизни. А здесь все удивляет и вдохновляет.
  3. На природе есть возможность  глубже прочувствовать йогу, ведь ничего не отвлекает. Есть только я - и практика. Я - наполняюсь йогой...
  4. На  выездном семинаре, где много йоги, духовных практик, можно быстро ощутить свой результат, сдвиги и перемены в теле. Ведь активные занятия, которые затрагивают и тело, и ум и душу результат становится мощным и продвигает меня далеко вперед.
  5. Углубленная практика и окружающая природа позволяют погрузиться в себя, встретиться со своим Я. На таких семинарах есть возможность побродить в одиночестве, посидеть на берегу реки, глядя на воду, и никто не будет отрывать вас... Все протекает легко и умиротворенно. не нужно готовить еду и суетиться...


  1. На природе особенно эффективно проходят дыхательные занятия - пранаямы. Мы говорим "продышать"  себя, очистить свое праническое тело. Вся окружающая природа, свежий воздух дают возможность почувствовать, что такое глубокое, здоровое дыхание, дыхание, наполненное смыслом.
  2. Чаще всего семинары проходят в местах силы, а это особая энергетика. Здесь происходят удивительные опыты, открытия, переосмысления себя, своей жизни. Такие семинары очень часто становятся поворотным событием в жизни.                                               ПРИГЛАШАЮ ВАС В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЙОГИ НА ПРИРОДЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий