четверг, 20 февраля 2014 г.

ANANDA ME - Я ЕСТЬ БЛАЖЕНСТВО. Заметки из ГОА


Заметки из ГОА
Ananda me - я есть блаженство...

Эта моя поездка в Индию была особенной: я везла группу, точнее наш Центр йоги и медитации "Ананда мэ" организовал путешествие " Мир без границ", а я была руководитель всего этого дела. Поэтому в полном смысле отдыхом это не было. Но это была работа с наслаждением. Сейчас так много говорят и пишут, что работа должна приносить удовольствие, кроме денег, что эта моя работа стала для меня полноценным таким примером.
Конечно, я уже пару лет живу в полном наслаждении своим делом (иногда даже язык Не поворачивается сказать "я иду на работу, я работаю"). Моя жизнь стала претворением в реальность моих планов, задумок, идей. И это обалденный кайф!
10 дней я плыла по течению, я жила в потоке. Здесь в обычной жизни так не удается. То ли много разных тем в жизни, кроме своего дела: дом, семья, друзья, другие увлечения, другой мой бизнес... В общем, много еще вопросов, которые не позволяют жить в едином русле, точнее река-то жизни у меня одна, а вот ручейков в ней множество.




В Индии произошло чудо: Я - это Я! Все происходило легко, хотя были непростые моменты, но они как-то проживались, проплывались... Я - была единым сущим, произошло единение с людьми, с природой, с окружением, с океаном, собаками, кафешками, официантами, продавцами лавок, с солнцем и великолепной луной. Всё было Моим Миром без границ, без ограничений, Миром Свободы и полного творения. В процессе появилась идея медитаций на закате, сочинительства групповой сказки, праздничного заключительного вечера, подарочного торта участникам нашего путешествия.

Значит Так можно жить! Значит так нужно жить! Значит это возможно! Теперь не расплескать бы это состояние... Ananda me - я есть блаженство...









Комментариев нет:

Отправить комментарий