четверг, 27 февраля 2014 г.

Я ВОЛНАМИ ЛЕЧУ В ТЕМНОЕ НЕБО...Заметки о сакральных женских практиках в Индии

В нашем путешествии в ГОА мы практиковали йогу голоса. Это женские сокральные практики, которые мы познали на семинаре Перукуа осенью прошлого года.
Перукуа - удивительная, волшебная женщина... Это австралийская певица, которая пробуждает в женщинах по всему миру женское начало, земные таинственные энергии, те корни, которые мы потеряли в эгоистичном, мужеском мире, где главное - это сила денег,  напора, выгоды. "Женщина в сегодняшнем мире - это мужчина в женском теле..." - как-то на концерте сказала Перукуа. И это, к сожалению, так...
Так вот отправившись на ГОА, в маленькую, северную деревеньку Ашвем, знали, что мы будем практиковать женские практики, но где и как... мы предоставили это решение Богу.
И вот произошло чудо! В день полнолуния, когда тьма опустилась на землю, мы вышли на берег океана... наши ноги погрузились в теплую волну... включили музыку Перукуа и полилась мелодия Земли, мелодия женской энергии... Мы то наполнялись энергией Индийского океана, то наполнялись энергией земли, то обращали свой взор к яркой, огромной, светящейся, загадочной Луне, ласкающей наши тела...
Это было волшебно... Звук... движение...смех... экстаз.. и опять звук... Все слилось воедино.. в единую энергию Земной Женщины...
Пересказать невозможно... Возможно только пережить вновь...

И сегодня ночью у меня родились строки... Это просто чувства, перешедшие в слова.. не более... И это моя благодарность моему Любимому за возможность быть Любимой...

Я волнами лечу в темное небо...
Я волна на планете... я волна любви необъятной...
Той любви, что сгорает в объятьях.

Я стою в океане индийском,
Я стою в океане тайном...
Тайна жизни меня озарила...
Сберегла для Любимого-Милого.

Я смотрю на Луну, уплывая...
Я плыву в энергии жизни,
Я плыву в энергии силы,
Силы жизни и силы женской.

Как могу я дальше быть Женской?
Женщиной, дарующей счастье?
Я хочу быть женщиной в Жизни
Каждый день дарить людям силу.
Тем что рядом со мною..
Тем, что ходят мимо в раздумьях,
В хмуром своем обрядье...
Тем, что рядом живут со мною,
Каждый купаясь в моем океане.

Сила как океан безбрежный
Собирается в ночи ясной, в ночи звездной,
Чтобы людям дать Свет на распутье...
Путь у каждого свой... Я это знаю...

Я иду по волнам безбрежным,
окунаясь в свет лунный, масляничный.
Я твоя.
Я живая.
Я любовь и открытость миру...
Я чудесный цветок мирозданья,
Что творят небесные силы.
Силы полные веры и счастья.

Я плыву по волнам волшебным...
Я иду на встречу звуку.
Мое тело плывет в наслажденьи.
Мое тело твое прозренье,
БОГ ТЫ Мой и моя ты радость.
Каждый раз в благодарности  таю,
Как подумаю, что ты значишь для меня, мое спасенье.

Я порхаю в юбке желтой
Над берегом океана...
Я дарю тебе душу и сердце.
Я люблю тебя, мой Родимый...



Комментариев нет:

Отправить комментарий