понедельник, 7 июля 2014 г.

НОВАЯ КНИГА "МОИ СМОРОДИНОВЫЕ БУСИНЫ"

Вот и подготовлена электронная версия моей книжечки "Мои смородиновые бусины"! Сегодня я ее "выпущу в океан" - это я так ощущаю появление книги на просторах инета.
Забавно... я чувствую, что она уже живет отдельно от меня.


Книжка появилась случайно или не случайно. Этой весной одна моя хорошая подруга в очередной раз твердила: 
- Опять прочитала твой пост в блоге - ну как же ты хорошо пишешь, прямо песня! Ты пиши-пиши свои маленькие рассказики. Мы с тобой видимся редко, прочитаю и как с тобой поговорю. И вообще надо же с этим что-то делать?  
 И после этого разговора появилась мысль: А может правда взять и собрать мои маленькие эссе в книжецу? Так в моих рассказах много фотографий.. Куда их? А туда же, в книжку! - нашелся сам собой ответ.

Я собрала свои посты на блоге в книгу. Получились маленькие истории из моей жизни, мои наблюдения, впечатления вместе с фотографиями. С радостью делюсь с вами!

И вот готовая электронная версия для скачивания.
Пусть моя книга послужить людям!
Пусть моя книга для кого-то откроет вИденье!
Пусть моя книга поддержит того, кому нужно сейчас что-то решить в жизни!
пусть моя книга станет путеводителем по йоге или по Индии, Уралу!
Пусть в сердце рождается любовь и радость, гармония и вдохновение жизни!

https://yadi.sk/i/N1xzswXqW7esN




Если вы не можете перейти по ссылке, то  скопируйте ссылку в браузер и в новом окне откроется страница скачивания книги.







Комментариев нет:

Отправить комментарий