понедельник, 7 июля 2014 г.

ЧУДЕСНАЯ ВСТРЕЧА С МАНДАЛАМИ

Моя встреча с манадалами была неожиданной и волшебной.

Зима сложного 2009 года. Я просматриваю информацию в интеренете. Меня заинтересовала статья Солары (это эзотерик, автор книг Нью Эйдж). Статью обрамляла иллюстрация, которую я внимательно рассмотрела... и закрыла страницу. Но... Но я никак не могла забыть картин около статьи, она как будто меня звала, не отпускала. Я вернулась на сайт и стала наблюдать этот орнамент. Что это? Откуда это? Поздний вечер гнал в постель, а душа оставляла здесь, у этой картинки. Тут вдруг я понимаю, что я хочу безудержно срисовать это изображение. И начинаю выстраивать картину в пространстве чистого листа. Циркуль, карандаш, ластик, линейка...сложно и интересно. Время останавливается... И появляется геометрически выверенная, красивая, стройная и поющая мандала. Под утро я уже не могла её раскрашивать, глаза закрылись сами собой. Уснула крепко с огромным желанием раскрасить эту красоту.


Весь следующий день я провела в нетерпении - скорее окончить дела и раскрашивать ЕЁ, эту Богиню геометрических фигур и цвета. Опять же под утро я закончила этот божественный процесс. Почему так долго? - спросите вы. Да потому что я не брала краски в руки парочку десятков лет. И для меня это было не только рисование и как будто новое открытие цвета, линий, вдохновения.

И пошло-поехало. Я перечитала все, что было на тот момент в интернете, купила книжки, начиталась... и стала рисовать, срисовывать, раскрашивать мандалы.

Мандал - круг, мандала магический ритм,.. Мандала завораживает и трогает душу. В основе мандалы лежит сакральная геометрия, соотношение геометрических фигур, проникновение в глубину энергии и информации.


 Мандалы появились очень давно, по некоторым данным то ли 5 то ли 8 тысяч лет назад в Древней Индии. Они быстро перекачивали в Китай и там эту традицию особенно хорошо поддержали и сохранили буддийские монахи. Многие их вас слышали или даже видели, как буддисты высыпают мандалы цветным песком.



Но оказалось, что с мандалами я познакомилась еще раньше в 2007 году в Индии в ашраме Сали Грам. 




Тогда я просто была восхищена работой индийских женщин, которые выложили красоту из песка и цветов на пороге своего дома в знак приветствия нас в их доме. Да, так и сегодня в индийских семьях, где хранят традиции, встречают гостей или просто украшают свою жизнь.


И покатилась моя жизнь теперь вместе с мандалами. Обучалась на семинарах. Стала рисовать мандалы. Особенно мне нравится дарить мандалы друзьям.


рисую везде - семинар по йоге (Аша, 2009г)


Моя первая нарисованная мандала.

Подарок моему Мастеру йоги и Веданты Сурья Канту Пармананд Джи.









А какое это увлекательное событие -  рисовать общую мандалу! Какая сила, энергия  возникает!







Тишина. Чистый лист бумаги. Точка. Круг. И покатилось колесо. Еще треугольник и квадрат, линии и лилии, лотос и цветы, солнце и сумрак - все проявляется в мандале, Вся Вселенная отражается в ней. 

И теперь мандала -  часть меня. Моё вдохновение, исцеление, медитация, наслаждение...





Весной 2014 года появился Курс "ВОЛШЕБСТВО ИНДИЙСКОЙ МАНДАЛЫ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий