пятница, 1 августа 2014 г.

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ЙОГИ 19-20 авг. 2014г.

ПРИЕЗД МАСТЕРА ЙОГИ И ВЕДАНТЫ 
СУРЬЯ КАНТА ПАРМАНАНД ДЖИ 
В ЧЕЛЯБИНСК 18-24 авг. 2014г.

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ЙОГИ 19-20 авг. 2014г.

Я дышу, а значит,  я живу. Я дышу, а значит я люблю – почему-то хочется продолжить…
Дыхание и жизнь связаны одной ниточкой… Жизнь и любовь связаны одним дыханием… Но по порядку…



Дыхание – это жизни. Мы дышим и не задумываемся об этом.. просто вдох и выдох. И замечаем, что дыхание ЕСТЬ, когда задыхаемся, когда плачем навзрыд, когда болеем, комок подкатывает к горлу, когда дыхание останавливается от прилива радости или грусти….
Научитесь дышать ПРАВИЛЬНО. Научитесь управлять своим дыханием. И тогда вы сможете управлять своими эмоциями, сможете управлять своим здоровьем, слышать свое тело.
Правильно дышать учит на своих семинарах мой Мастер йоги и Веданты Сурья Кант Пармананд  Джи.

Дыхание помогает успокоить ум… Ум, который бежит, страдает,  кичится, беспокоит ночами, любит или ненавидит… Научитесь дышать правильно и вы почувствуете этот божественный источник – пранаямы – упражнения  для правильного дыхания… Вы почувствуете, как к вам приходит энергия ЛЮБВИ, энергия ЖИЗНИ!


Встречаемся с 18 по 24 августа на семинарах Мастера йоги и Веданты Сурья Канта Пармананда Джи в Челябинске!



Комментариев нет:

Отправить комментарий