пятница, 5 сентября 2014 г.

МАРИНА ГУЛЯЕВА - руководитель Центра радости и процветания АНАНДА МЭ


МАРИНА ГУЛЯЕВА


Руководитель Центра  радости и процветания «Ананда мэ».
Инструктор по йоге и оздоровительным практикам.
Ведущая курса "Волшебство индийской мандалы"

Что значит для меня йога? Это единство души, ума и тела.  Я вижу задачу  своей деятельности - рассказать людям просто и понятно о йоге. Приходите на занятия - и вы поймете, что целостная йога - это занятия для всех, потому что каждый человек хочет быть здоровым и счастливым!

Каждый день немного позаботиться о себе и о своем здоровье. Каждый день поразмышлять о своей жизни, о происходящих событиях, о том, зачем я здесь.
И еще для меня целостная йога - это каждый день наполненный радостью жизни, наполненный гармонией. И даже когда кажется, что дальше не видно пути, йога - это свет, это как фонарик, который освещает мне Мой Путь! И конечно, верные мои спутники – это древние индийские мандалы, которые приводят каждого человека к ощущению гармоничности мира, единения со Вселенной и бесконечному творению себя и своей жизни!
Я с удовольствием  делюсь своими знаниями, опытом, своим счастьем на своих занятиях и семинарах,  на своем сайте www.yogamg.blogspot.com!





Я веду занятия целостной йоги, терапевтический курс йога-нидры.
Провожу семинары «Как начать заниматься йогой», «Медитация для чайников», курс семинаров «Волшебство индийской мандалы».
Организатор приездов Учителей Веданты и йоги из Индии – Просветленного Учителя Свами Пармананд Махарадж Шри и Мастера Сурья Канта Пармананд Джи.

Организатор выездных семинаров по йоге на Урале и в Индии. Прошла обучение по йоге в Индии.

https://vk.com/id73462990
https://www.facebook.com/marina.gulyaeva.3

Комментариев нет:

Отправить комментарий