вторник, 9 августа 2016 г.

Скоро 50

Скоро 50. Боюсь этой цифры. Накатывают слёзы. Как так? Вроде недавно начала жить, начала осознавать себя, только-только нашла свой Путь. А тут уже целых полжизни пролетело...
Знаю от подруг, клиентов, что эти перевалочные даты даются непросто многим - и мужчинам и женщинам.
Вспоминаю свои 40.  Стало страшно задолго до Дня рождения. И интересно, что в результат такое вышло.
Вначале было страшно: впереди сорок. Потом как вихрь возникла мысль: Я так не хочу! Не Хочу быть пенсионеркой. Вокруг мои одногодки и одноклассники уже обсуждали дачи, внуков, обозначая тем самым свой перевалочный пункт в 40 лет, периодически бравируя фразой: Ну мне в моем возрасте это уже не нужно! или Куда уж нам!
И страх превратился в новую идею - срочно надо обновляться, двигаться вперед, что-то менять. Я интенсивно занялась вопросом омоложения. В результате друзья и знакомые буквально через год, а то и меньше, не узнавали меня, спрашивали, что за диета помогает мне так шикарно выглядеть.
Вспоминаю, что же нужно сделалать?
1. Сменить грустные мысли на позитивную установку.
2. Найти увлечение или увлечения в жизни.
3. Развивать отношения с противополным полом /на какой стадии они бы ни были - счастливая семья, проблемы с мужем, одиночество, развод/. Добавить ярких моментов, романтики, творить и отдавать радость и любовь.
4. Следить за собой. Нравится себе.
5. Развивать себя, свою личность /для меня это стала Йога и духовные практики.
То есть моя жизнь ИЗМЕНИЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ!

И вот Новая задачка пришла в мою жизнь - 50.
Хочется скрыть от всех и вся, что радости эта цифра не вызывает. Но от этого легче не будет. Знаю.
Может кому-то сейчас так же не просто, как и мне. Только теперь спустя 10 лет в моем арсенале больше мудрости и больше способов справляться со сложностями.
Что ж, принимаю!
Принимаю себя вот такую... 50-летнюю.  С новыми морщинами, с памятью, которая частенько подводит, с какими-то новыми болячками, с нежеланием частенько куда-то бежать, и вроде много новой одежды не надо... Принимаю себя новую! Напишу новую аффирмацию. Нарисую мандалу. Придет ко мне нужная практика. Отпраздную этот день с близкими.  Куплю новый наряд. Запущу новый курс. Прочувствую новую грань жизни, новый виток моего жизненого пути. Пройду этот опыт.
Готова поделиться!
А как вы проживаете такой период или справляетесь с ним?

Комментариев нет:

Отправить комментарий