понедельник, 1 октября 2012 г.

Семинар по целостной йоге 6 октября 2012г.


Добрый день, дорогие йоги! 
Или те, кто еще не "йоги"! Или те, кто еще не "дорогие", но очень скоро станете таковыми!

Приглашаю вас на семинар "Целостной йоги". 

Почему наша йога называется "целостной"? Потому что мы в комплексе прорабатываем физическое тело, энергетическое тело, работаем с умом и эмоциями. Это понятие изобретено не мной, его использует мой Мастер йоги Сурья Кант Джи. (Аша, семинар, май 2010 год)


Любимый Мастер!




Я практикую йогу почти 7 лет, веду занятия  йоги уже 3 года. 
Занятия в основном длятся 1 ч - 1,5 часа.
Этого недостаточно для того, чтобы проработать глубоко свое физическое  тело и свое ментальное тело. Тем более, что большинство моих учеников посещают занятия 2 раза в неделю. Только 2 раза.
 Мой Учитель Свами Парамананд Махарадж Джи рекомендует занятия каждый день! 

Вриндован, Индия, семинар. ноябрь 2007 год


Ашрам Салиграм, праздник (г.Вриндован, Индия), ноябрь 2007г.




Как научиться заниматься практикой йоги каждый день? 
Как познать все составляющие йоги, её самые разные аспекты?

Хороший способ - это посещать семинары по йоге.
На семинаре мы охватываем различные практики, которые вы сможете применять в повседневной жизни, в той или иной ситуации, когда у вас происходит эмоциональный срыв или ваше физическое тело дает сбой, или выстраивая программу работы над собой.
Мы практикуем: 
  • ассаны, это упражнения, которые позволяют оздоровить ваше тело.
  • пранайямы, это дыхательная практика, которая оздоравливает тело, освобождает ум, усмиряет мысли.
  • медитацию, это глубокое погружение внутрь себя. Это маленькая ниточка, которая может соединить вас и ваше Истинное Я.
  • пропеваем мантры, которые очищают наше  энергетическое тело, расслабляют натруженное тело.
Йога - это огромный мир! Познать йогу, мне кажется, всей жизни не хватит. Это движение к самому себе, к своей радостной, здоровой жизни. Но каждый шаг приносит новое открытие и новую радость.

Сделайте шаг к своей йоге, к своей здоровой, радостной жизни!

6 октября 2012 г. с 10 до 13 часов.
Спортивный комплекс "Матрикс", Свердловский пр, 7А. Остановка "Улица Островского" (за аптекой "Классика"). 
Стоимость 350 рублей.
Приветствуется запись заранее. Мой телефон +79617838543. Марина Гуляева

Комментариев нет:

Отправить комментарий