четверг, 29 августа 2013 г.

Молитва безусловной любви


Благодарю Вселенную за возможность творить свою жизнь в безусловной любви, в счастье просто быть здесь, в искренней радости каждого неповторимого мгновения, в крепком здоровье, в благодарности за удивительную жизнь, в божественной гармонии, изобилии, в духовном и материальном богатстве. 


Я беру ответственность за свою жизнь в свои руки, в своё сердце, создавая свою реальность своими поступками, мыслями, чувствами, намерениями, словами, следуя законам Вселенной. Я отпускаю все страхи, привязанности, зависимости, вредные привычки, деструктивные стереотипы и убеждения, негативные мысли и образы, жалобы, все обиды, недовольства, злобу, сопротивление тому, что есть. 

С благодарностью и любовью принимаю себя таким, какой я есть и каждого человека, таким, как задумал Творец.



Благодарю Вселенную за состояние Творца, когда я принимаю ответственность за свою жизнь и чувствую, как сам рисую картину своей жизни, выбирая те краски, которые мне по душе.

Благодарю Вселенную за то, что с каждым моим шагом я чувствую, как приближаюсь к достижению своих целей. Благодарю за возможность действовать решительно, смело и настойчиво, заручившись поддержкой Вселенной, уверенно следуя к своей мечте.

Чужие мнения, слова неодобрения и другие внешние факторы не имеют силы и не оказывают никакого влияния на моё твёрдое, непоколебимое решение быть тем, кем я хочу быть, и делать то, что я хочу делать по зову сердца. 

Как мужчина я беру ответственность не только за себя, но и за свою Любимую женщину, за благополучие и процветание нашей семьи.
Благодарю Вселенную за то, что она направляет меня лучшей дорогой, даже если я не сразу могу это увидеть и понять. Благодарю Вселенную за то, что она даёт мне лучший опыт, самые благоприятные ситуации для развития, для моего совершенствования, для обретения, осознания своей истинной сущности.

Безумно счастлив оттого, что всё происходит наилучшим для меня образом.

Я много раз жаловался и был недоволен происходящим в моей жизни, пока не понимал по прошествии времени, что всё происходило мне во благо. Поэтому проще и лучше доверять жизни каждый день и учиться доверять в любой ситуации, чем быть недовольным и жаловаться, просто растрачивая энергию.

Все страхи, все сомнения и неуверенность, беспокойство, жалобы были абсолютно беспочвенны и выдуманы. Глубокое понимание этого позволит доверять в любой ситуации, что подарит безграничную лёгкость и свободу…Ни беспокойств, ни жалоб, ни страхов…Всё происходит лучшим образом и ты просто купаешься в блаженстве принятия…

В трудных ситуациях доверять сложнее, поэтому жизнь вознаграждает нас после сложных проверок, когда мы не перестаём доверять жизни, проявляя и мужество, и упорство, терпение, силу воли. Чем сильнее то препятствие, которое мы преодолеваем, доверяя жизни, несмотря ни на что, тем ценнее и приятнее будет вознаграждение нам за доверие.

Благодарю Вселенную за то, что меня окружают счастливые, искренние, жизнерадостные, любящие люди. Мы подпитываем друг друга любовью, радостью и уверенностью. Я прихожу к ним на помощь в самый лучший момент, когда это им необходимо. И люди помогают и поддерживают меня в самый лучший момент, когда я не могу справиться в одиночку. Благодарю Вселенную за то, что с каждым днём всё больше раскрываю свои таланты, лучшие качества и всё больше познаю себя, реализую свой внутренний потенциал.

Благодарю за то, что я развиваюсь во всех сферах жизни естественным образом, не торопя события и не жалуясь, что мне чего-то не хватает и что я делаю что-то не так.

Благодарю Вселенную за самодостаточность, независимость, непривязанность к людям и вещам, благодарю за внутреннюю силу, непоколебимую уверенность в себе и в своих силах, за радостный блеск в глазах. Всё это позволяет мне уверенно и страстно двигаться вперёд к мечте, несмотря ни какие трудности. Я знаю, чего я хочу, я знаю, каковы мои возможности, я знаю, что я могу, чего я достоин, я знаю, что путь потребует времени, упорства и терпения. Но я твёрдо знаю, что я дойду, чего бы это мне ни стоило.

Благодарю за трудности, ведь без них не было бы возможности для моего роста. В этом случае я бы топтался на месте без развития и без движения. Движение – это жизнь.

Благодарю Вселенную за то, что она воплощает в реальности такую картинку, которую я представляю в своём уме и сердце. Благодарю за то, что Вселенная из всех моих желаний реализует только те, которые мне по-настоящему необходимы. Она помогает мне понять, что не всё из того, что я хочу, действительно мне нужно и подарит мне благо.

Благодарю за возможность быть неиссякаемым источником божественной энергии во благо всех существ, живущих на нашей замечательной Планете. Благодарю каждого человека, который был и есть сейчас в моей жизни. Даже тот, кто приходил в мою жизнь, чтобы вызвать одну мою улыбку – он пришёл не зря, и я ему тоже за это благодарен. В чьей-то жизни я тоже оставил небольшой след в виде одного тёплого душевного объятия или улыбки, но не важно, как много вы подарите человеку, главное делать это от чистого сердца и не считать, сколько вы подарили и сколько подарили вам. Суть в бескорыстности и душевности.

Каждый человек в моей жизни помог мне стать таким, какой я есть сейчас.

Каждый человек осознанно или неосознанно помогал мне прийти к себе, к осознанию своей божественной сущности.

Каждый человек был своеобразной ступенькой на пути к Безусловной Любви.

Через каждого человека я познавал себя и раскрывал Любовь, пропуская её через своё сердце.

Благодарю за возможность каждый день раскрывать свой потенциал и становиться всё мудрее, целеустремленнее и осознаннее!

Благодарю за удивительный путь к себе, путь к Безусловной Любви, который продолжается каждый божественно прекрасный день!!!

Владимир Шустов

Комментариев нет:

Отправить комментарий