вторник, 3 сентября 2013 г.

О практике Прощения. Семинар 18-19 октября 2013 г.

                                                     О практике Прощения
Недавно увидела надпись на машине.

 Пришла в ужас! Какая же кричащая боль... Как может девушка ездить с такой фразой? Что же произошло в её жизни, что поселилась такая показная ненависть?  Можно ли избежать таких черных чувств?


Ответы на эти вопросы мы ищем на практике "Прощение". Ближайший семинар будет в г. Челябинске 19 и 20 октября 2013 г. Записывайтесь заранее mgbrand@mail.ru или по тел +79617838543. Ведущая я, Марина Гуляева www.yogamg.blogspot.com

Письмо о семинаре.
Добрый день, дорогие друзья!
 Приглашаю  вас  на уникальный семинар-практику «Прощение - Прощание», который я подготовила для своих друзей.
Я хочу поделиться  моим опытом, тем, что я прожила, и  увядающий цветок моей жизни дал ростки благодаря практики, которая просто произошла в моей жизни. Видимо, так было плохо и тяжело мне,  так хотелось мне выйти из тупика, что я сумела довериться Высшим силам, своему сердцу и провела эту практику спонтанно для себя. 
Теперь я понимаю, что пришло время поделиться моим опытом. За этот период в моей жизни появились и другие способы, которые я добавила в семинар и которые мне помогают двигаться по жизни, жить гармонично и счастливо.
Вспомните, в нашей жизни есть события, которые стали негативным воспоминаем. Это могут быть ситуации,  люди, это могут быть наши личные переживания. И  эти тяжелые мешки грусти, слез, боли мы тащим за собой по жизни, порою годами…
Уникальная практика прощения и отпускания приносит радость и облегчение. Сделав это один раз, открывается путь к счастью, радости в своей жизни, новым переменам, новым событиям и большой, открытой любви!
На практике будут медитации, индивидуальная работа, размышления, реальная психологическая проработка ситуации  с использованием духовных и энергетических практик. Мы напишем Письмо Любви и нарисуем Мандалу Любви.

Поэтому с любовью и открытым сердцем я приглашаю вас пройти этот путь освобождения и достижения свободы и любви! 
Семинар проходит 2 дня, по 4 часа. Стоимость 1500 рублей
www.yogamg.blogspot.ru
Студия йоги «Ананда мэй», Клуб «Матрикс», Свердловский пр, 7А.
Звони,  задавай вопросы. Мой телефон по-прежнему  +79617838543

Комментариев нет:

Отправить комментарий