воскресенье, 10 июля 2016 г.

Лето!

Я пятый день в горах. Живу на окраине маленького городка Куса. Вокруг горы, реки и речушки.
Сегодня было прекрасное утро - прогулка по лесу и практика на горе.
На душе светло...
Каждая травинка, букашечка ( даже те, что искусали меня в предыдущие дни - слепни, мошкара, комары) вызывают благоговение. Научится принимать Мир, таким, какой он есть. Понимать, что у каждого есть своя роль.
Спеет клубника и земляника. Ягодки наполняются солнцем. На полянах стоит аромат ягод, одурманивающий...
Утренняя поляна еще только наполняется солнечным ароматом, еще дует ветерок. Хорошо. Наблюдаю кузнечиков. Скачут с места на место и стрекочут. Я в медитации. Я в тишине. Кузнечики Не замечают меня, они делают своё дело. Жужжат шмели.
Я вдыхаю этот аромат жизни, аромат природы и наслаждаюсь тем,что подарила природа - безграничным небом, величавыми соснами, сочными травами, душистыми ягодами.
Лето!
Мелкают мысли о величии мироздания. Легко отпускаю их. Я в медитации. Опять приходит мысль, что прожито полжизни. И задается вопрос - много или мало? хорошо или плохо? Нет, - говорю себе. Не сейчас.
Сейчас этот простор. Это бескрайнее небо и утренние облака. Я в медитации.
Хорошо! Лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий