воскресенье, 17 июля 2016 г.

Простая жизнь

Сегодня подумала о том, как бы мне хотелось пожить вот такой простой жизнью...в деревне... Странное такое желание... Откуда оно?.... Пожить ни очем не думая /я имею ввиду управление, продвижение, кредиты, как вглядеть, как одеться/ Хочется просто жить... Провожать солнце. Готовить вкусную еду. Ходить по грибы. Мыться в бане. Собирать ягоды. Наблюдать дождь в окно на фоне сосен. Слушать тишину. Стирать в тазике немногочисленное бельё.
Откуда такое желание у девушки, рожденной в европейском старинном городе Потсдам, жившей всю жизнь в городах, в квратирах с водой и отоплением, отдыхающей всё детство у моря?
Странные эти желания человеческие...
Да, я уже несколько лет чувствую свою тягу к естественному, живу не так как раньше - спокойнее, наблюдая и наслаждаясь...
Сколько бы я могла прожить в таком природном состоянии? Не знаю... Может полгода... Может год...
Хочется чувствовать жизнь во всех ее красках, проявлениях, в естестве, в природности, искренности, простоте.
Да, в городе это невозможно...
В общем, понимаю, что человеку в какой-то период времени нужна остановка. И я не могу объяснить, зачем это мне нужно сейчас. Я просто чувствую. Может мне хватит этого июля... Надеюсь... Иначе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий