вторник, 19 июля 2016 г.

ХОРОШО!

Господи, давно не было так хорошо... То ли меланхолия, то ли философия... Как-то хорошо глубинно... Хорошо всё!

Такое глубинное наслаждение. Наверно, так жили люди давным-давно, когда они были в полной гаромнии с природой: вставать с восходом, ложиться с закатом, убирать урожай, стирать белье в реке, готовить ту еду, которую дает природа сейчас. Такое в этом созвучие, единство. Какое счастье, что у меня есть эта возможность прожить, прочувствлвать это состояние!

Читаю "Воспоминания Ильи Толстого". Это сын Льва Николаевича Толстого. Как все было сердечно, правильно - в хорошем смысле этого слова,  в семье Толстых. И все эти рассказы перекликаются с моими размышлениями о жизни,  о смысле, о ценностях, " ведь в одиночестве происходит глубинный разговор с собой....из тишины, из единства с собой.

Хорошо собирать варенье, перебирать ягоды, разливать в банки ароматный, розово-синий студень горячего варева...

Хорошо молчать... Слушать тишину... И не нужно никому ничего объяснять...

Хорошо стирать белье на улице, выплескивая воду в огород к забору, а потом его полоскать в теплой воде из бочки...

Хорошо, кушать... Вкусно и просто кушать... Каждый день ягоды!!! - в молоке, в каше, в твороге, в чае, в хлопьях, в сметане...

Хорошо собирать травы. Изучаю две книжки о травах. Приношу травы из леса, ищу их в книжках. Если подходит для меня,  то собираю. И хорошо разложить травы на сеновале. Там такой аромат!

Хорошо дышать! Чувствовать "Я дышу"!  Вдыхать аромат леса после дождя, или пряность жарких трав в зной, или вдыхать вечерний покой.

Что со мной?  Последние годы я живу насыщенно и осознаноо! Но здесь вдруг произошло такое глубинное осознание жизни, проживание её глубины и красоты в самых простых вещах, даже не вещах, а минутах, мгновениях...
Я время то летит, то замирает, будто я скольжу во времени и пространстве, как внутри сакрального сердца. Как будто это состояние любви и принятия, прежде всего себя и Вселенной!

Благодарю Вселенную за эту возможность познания мира в новом пространстве! Хорошо...

Хотелось бы найти ответ: Чтонесёт мне этоиновое состояние? Зачем? Загадка на оставшиеся 12 дней.

/На фото вид из моего окна, снято, лёжа на кровати:)))/

Комментариев нет:

Отправить комментарий