понедельник, 5 ноября 2012 г.


ЙОГА: ОТКРЫТИЕ СЕБЯ
10 ноября 2012 года 10.00 – 14.00
Цель семинара: познание себя, своё физическое тело, раскрытие своего потенциала через практики расслабления и рисования.

Для кого семинар?
  • Для тех, кто активно практикует йогу.
  • Для тех, кто только попал в этот прекрасный мир.
  • Для тех, кто давно собирается позаниматься йогой, но все время откладывает это на следующий понедельник.
Что мы будем делать на семинаре?
  • Ассаны
  • Пранаямы
  • Медитация
  • Йога-нидра
  • Рисунок мандалы счастья
  • Общение и чаепитие
Что нужно для семинара?
Приходите в удобной одежде. Можете взять свой коврик для занятий йоги. Возьмите с собой  покрывало или большой палантин, т.к. на некоторых практиках йоги любят укрываться. Для рисования - возьмите акварельные краски, кисточки беличьи, 2 шт., одну тоньше, другую толще (№2,3,4,5), карандаш, 2-3 листа бумаги для рисования.
Стоимость семинара 500 рублей.
Где пройдет семинар?
Оздоровительный клуб Матрикс, Челябинск, Свердловский пр., 7А. Телефон для записи на семинар +79617838543 Марина
Кто ведет семинар?
Меня зовут Марина Гуляева. Я – инструктор по йоге. Я - человек, увлеченный йогой, духовными практиками, живописью. Я постоянно совершенствуюсь, прохожу семинары по йоге и другим практикам. Так же я работаю как консультант по управлению предприятием.
Для меня очень ценно и важно делиться с людьми моим опытом, знаниями, моей энергией и радостью.
Жду вас! С любовью. Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий