понедельник, 26 ноября 2012 г.

Йога для счастья


Меня часто спрашивают, зачем я занимаюсь йогой?
И ведь справедливый вопрос! Зачем нужна йога? Для жителя Индии  этот вопрос не уместен, а для нас европейцев очень даже актуален.

И правда, ЗАЧЕМ? Йога  ради йоги?
Нет! Конечно, банально можно ответить:  для здоровья.  
Я задумалась, а на самом деле, что я приобрела за эти семь лет благодаря йоге?
СЧАСТЬЕ! Это точно. Вся моя жизнь трансформировалась!!! 

Что было?
Была работа на "дядю". Да, я занималась интересным для меня делом - рекламой и маркетингом. Я работал в команде единомышленников. 
Было множество болезней, которые характерны для городского жителя 21 века: хроническая головная боль, дистония (постоянная усталость), затяжные депрессии, хронический насморк, доставшийся мне еще с детства (ошибки лечебной практики советского времени), регулярные  простудные заболевания, обострение гастрита и еще букет в дополнение.
Была жизнь одинокой, порою грустной, загнанной женщины, которая одна воспитывала сына.
Денег все время не хватало, жизнь была на перехвате.
Личная жизнь крутилась вокруг женатых мужчин, которым я очень нравилась, но дальше конфетно-букетного периода ничего не двигалось, им было хорошо в своей семье.

 Что сегодня?
Я - СЧАСТЛИВЫЙ человек!!!
Я наслаждаюсь каждым мгновением! Я летаю, я парю в небе. Но я такая теперь земная!
Я - консультант по управлению бизнесом, развитию личности. У меня свой бизнес - Консалтинговая группа "Гуляева и партнеры". Мне очень нравится то, чем я занимаюсь!
Я инструктор по йоге! Я гармоничный и здоровый человек! Я создала и развиваю проект LIFE-йога. Я веду занятия по йоге, организую  семинары, йога-путешествия в различные страны, пишу книги о йоге. Мои темы: Йога для здоровья, Йога против кризиса личной жизни, Йога-путешествия, Йога: 10 ступеней новой жизни.
У меня есть учителя - Просветленный Учитель Йоги и Веданты Свами Парамананд Махарадж Шри (Индия). Я прохожу обучение у лучшего Мастера Йоги и Веданты Сурья Канта Джи. Я каждый год совершенствуюсь!
Я - счастливая женщина! Я окружена любовью и заботой моей большой семьи.
Вот уже два года в моей жизни есть любимый мужчина. Мы начинаем строить наш новый дом!

Прочитала - и удивилась! Ничего себе! Вот это результат! Так что йога - это не просто йога, это система счастья!

Их моей жизни за эти годы ушло уныние и болезни, всё ненужное, негативное, ушло все НЕМОЁ. И ко всему приобретенному -  лучшее осталось со мной. Мои родные, друзья и близкие люди. Многие из них также стали практиковать. У меня появилось много новых друзей. Новая жизнь приносит новые перемены в самых разных областях жизни.

Всем этим большим достижением, моим счастье и опытом я теперь делюсь с людьми! И это самое большое счастье!







Комментариев нет:

Отправить комментарий