понедельник, 19 ноября 2012 г.

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я НАЧАЛА РИСОВАТЬ. СЕМИНАР "ОКНА СВЕТА"



ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК Я НАЧАЛА РИСОВАТЬ. СЕМИНАР "ОКНА СВЕТА"

Есть такое состояние у человека, когда его необратимо и непонятно почему тянет познать что-то новое. Так в моей жизни произошло с рисованием.

Я с детства считала себя человеком, который не умеет рисовать. Ну раз Бог дал голос, дар петь, то уж рисовать мне не дано. И я этим смирилась. Но рядом были подружки, которые мило выводили на бумаге симпатичных зайчиков, кошечек, цветочки и куколок. Делали они это легко и просто, на школьных тетрадках и асфальте, в школьной стенгазете и на подарочных открытках. У меня же все остановилось на рисовании деревьев, листочков и фруктов в начальных классах. Но почему-то всегда помнился запах краски и удовольствие от рисования на бумаге. И осталось это желание рисовать каким-то прошлым, забытым ощущением, заметенным, скрытым взрослыми обязанностями и мечтами.
И вот волею судьбы несколько лет назад я оказываюсь на курсах дизайна интерьера. Чудесный преподаватель, сподвижник своего дела Елена Васильевна Девтерова, дизайнер, художник, на наших занятиях помогает мне понять, что рисовать может каждый. И начинается большой и увлекательный процесс в моей жизни - возвращение к себе.
Моя детская мечта - рисовать - начала превращаться в несмелые рисунки. Привела меня в мир МАНДАЛЫ (сакральных, геометрических орнаментов), привела в рисование, как способ проявления себя.
А потом каким-то опять божьим проведением я попала на курс художника Марины Громовой "Окна света". И чудо заключается в том, что когда я нашла ее экаунт на FB, посмотрела картины, то была стронута до слез. Было какое-то неземное переживание, которое происходит у меня только в местах силы... И сразу решила попасть на семинар Марины.
Я открыла удивительного, талантливого и открытого человека, который живет в Любви, исходя из Любви, открыт для Любви и отдает Любовь! Марина практикует йогу и духовные практики уже более 30 лет! И уже больше 10 лет делиться с людьми своим методом интуитивной живописи. Про Марину я могу много рассказывать, (что и делаю сейчас своим друзьям при встрече). Два важных для меня факта: Марина на протяжении 3-х лет расписывала ашрам в Индии, Марина организовала в Бишкеке Академию искусств для детей и Марина при первой встрече производит впечатление обычного человека, веселого и открытого. Нет в ней загадочности, апломба от перечисленных выше регалий и жизненных достижений. И еще она живет в полном удовольствии, радости и реализации своего предназначения. Для меня это высший пилотаж!
Что мы делали на семинаре? Мы РИСОВАЛИ! Рисовали на бумаге, рисовали настроение, рисовали преображение, работали над своими вопросами, рисовали на камне. Два дня погружения в сказку и чудесные преображения.
И я теперь рисую!!! Вот мои первые шаги. Даже не вериться, что это я нарисовала.
Работы других участников так же удивительны и интересны, многие, как и я начали рисовать заново. на самом деле открылось окно света!
Все фотографии и отзывы о семинаре в отдельном альбоме "Окна света".

Комментариев нет:

Отправить комментарий