воскресенье, 14 апреля 2013 г.

СЕМИНАР-ПРАКТИКА "ПРОЩЕНИЕ - ПРОЩАНИЕ" 21 АПРЕЛЯ 2013Г.


Дорогие друзья! Приглашаю вас на уникальный семинар-практику «Прощение - Прощание».
Я хочу поделиться с вами моим опытом, тем, что я прожила, и  увядающий цветок моей жизни дал ростки благодаря практики, которая просто произошла в моей жизни. Видимо, так было плохо и тяжело мне,  так хотелось мне выйти из тупика, что я сумела довериться Высшим силам, своему сердцу и провела эту практику для себя. 
Теперь я понимаю, что пришло время поделиться моим опытом. За этот период в моей жизни появились и другие способы, которые я добавила в новый семинар и которые мне помогают двигаться по жизни, жить гармонично и счастливо.
Вспомните, в нашей жизни есть события, которые стали негативным воспоминаем. Это могут ситуации, это могут быть люди, это могут быть наши личные переживания. И  эти тяжелые мешки грусти, слез, боли мы тащим за собой по жизни, порою годами…
Уникальная практика прощения и отпускания приносит радость и облегчение. Сделав это один раз, вы открываете путь счастью, радости в своей жизни, новым переменам, новым событиям и большой, открытой любви!
На практике будут медитации, индивидуальная работа, размышления, реальная психологическая проработка ситуации  с использованием духовных и энергетических практик. Мы напишем Письмо Любви и нарисуем Мандалу Любви.

Поэтому с любовью и открытым сердцем я приглашаю вас пройти этот путь освобождения и достижения свободы и любви! 

Приглашаю вас освободить свою жизнь, внести радость и любовь!
21 апреля 2013 года  15.00  – 21.00 ч.
Стоимость 1500 рублей
www.yogamg.blogspot.ru
Студия йоги "Ананда мэй" , Клуб «Матрикс», Свердловский пр, 7А.
Ведущая – Марина Гуляева. Запись по тел. +79617838543

Комментариев нет:

Отправить комментарий