среда, 3 апреля 2013 г.

ИЩИТЕ СВОЮ МЕЧТУ! ИСТОРИЯ ПРО СЕМИНАР ЙОГИ


6 и 7 апреля пройдет благотворительный семинар по йоге. 
     И я вспомнила свою историю, как я попала на первый в своей жизни семинар по йоге.
Это был декабрь 2006 года. На тот момент йога стала моим увлечением. Я ходила в разные спортивные клубы на на фитнес-йогу. Я искала настоящую йогу, но я не понимала, что это такое, я только чувствовала, настоящее это или нет. Этим поиском так же были озадачены мои подруги. И вот моя подруга предлагает пойти на семинар по йоге, который проводит какой-то инструктор по йоге из Уфы, объявление о семинаре она увидела на фонарном столбе, позвонила, узнала и считает, что нам нужно пойти.
    Раз йога стала нашим увлечением, то мы идем. Представьте: вечер (помню, что начало было в 18.30), темно, мороз градусов 15-18, мы идем по улице Энтузиастов с остановки Гражданпроект на Ленина.Тогда у нас еще не было машин) Ветрище! Я в шубке по колено, в колготочках (после работы). Добрались почти до Худякова. Нашил дом какой-то Б, темень... ничего не видно. Где-то в полуподвальном помещении. Обошли дом два раза, стучались в двери. Никакого семинара по йоге нет. Я замерзла! Все уже нет сил, говорю подруге: "Все, идем обратно, домой, не судьба". И вот мы на третьем круге разворачиваемся обратно. И как в сказке по мгновению волшебной палочки открывается дверь в цокольном этаже. Яркий свет вырывается из помещения и увидев нас, нам кричат: "Девочки, вы не на семинар?" О, радость! Мы на семинар!
    В детском спортивном клубе, обшарпанного вида, где видны трубы и журчит вода, проходил наш первый семинар по йоге, который вела дорогая (теперь уже) Галочка Вялых, один из руководителей Центра йоги и психологии "Гималаи" из Уфы. И сразу с первого занятия мы поняли, это что-то особенное, это не похоже на все остальное, чему мы обучались в Челябинске. Дыхание, закрытие глаза, ОМ, медитация, погружение в себя, асаны, последовательность - все было особенным. 
Вот тогда и пришла в мою жизнь настоящая йога. А через неделю я встретила своего Мастера - Сурья Канта Джи. Ну а это уже другая история...

Вся эта история о том, что
Если бы моя подруга Марина Павлова не была так привержена нашей дружбе и вере, что есть настоящая йога,..
Если бы Татьяна Валовая, организатор этого семинара, а теперь хозяйка одной из лучших йога-студий Челябинска "Пармананд", в мороз не развесила объявления на столбах, а Людмила Дюрягина не помогала её....
Если бы Галина не приехала в Челябинск из Уфы...
И еще много если..., то может быть моя жизнь с 19 декабря 2006 года не сделала такой крутой поворот, такой крутой счастливый поворот...

Верьте в чудеса! Верьте в свою мечту!
Ищите свою мечту! И обязательно встретите!

Дорогие друзья!
Приходите на семинар! Распространите эту информацию друзьям и знакомым! А может вы поможете кому-то обрести здоровье, счастье и гармонию?
Возможно всё!


Комментариев нет:

Отправить комментарий