вторник, 16 апреля 2013 г.

Мой Учитель Свами Пармананд Шри


Это мой Учитель Пармананд Махарадж Шри. Ему почти 80 лет...

Челябинск, 2010г.

Он делает стойку на руках, как прыткий юноша!
Он написал более 20 книг на английском и русском языках о йоге и Веданте.

Ашрам СалиГрам, Вриндован, Индия. 2007 г.

Он организует жизнь и управляет более 40 ашрамами по всей Индии.

Праздник Дивали, ашрам Сали Грам, Вриндаван, Индия, 2007г.

На  выступления Гуру Джи съезжаются  десятки тысяч люди со всей Индии... Его Мудрость - это мудрость тысячелетней истории Вед.
Каждый год Учитель проводит встречи в России. Это удивительный, глубокий разговор о человеческой жизни, об Истине, о здоровье и любви, обо всем том, что волнует каждого человека, живущего обычной жизнью. В июне 2013 г. Махарадж Шри будет в России.
Я преклоняюсь перед Его жизнью! Я благодарю Бога за эту встречу - ученика и Учителя.

Сегодня я вела занятия йогой. Я была счастлива! Люди уходили одухотворенные, светлые, радостные и гармоничные! Я чувствовала энергию Мастера! Это большое счастье - служить людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий