понедельник, 29 апреля 2013 г.

Новости студии йоги "Ананда мэй"



Дорогие йоги!
В нашей новой студии "АНАНДА МЭЙ" постоянно появляются новые занятия и новые инструкторы.

Наш уютный зал


Я начала вести занятие "Йога для беременных" во вторник и четверг с 17.30 до 18.30.



В среду и пятницу с 18.30 до 19.45 занятия йогой ведет Ирина Катрасова. Молодость, красота, вдумчивость и желание делиться своим опытом делают занятия Ирины привлекательными для любого уровня и любого возраста. 

В майские праздника Ирина будет заменять мои занятия во вторник и четверг с 19.00  до 20.15. Это 2 и 7 мая.

Ирина
с 15 до 17 мая с 18.30 до 21.30 пройдет углубленный семинар по йоге "Весеннее настроение". будет много интересных практик  и обсуждение  йоги, будет Мантра-медитация с Натальей Красавиной.
Наталья Красавина


24 мая с 18.00 до 20.00 пройдет новый семинар "Первые шаги в йоге". Приходите на занятия со своими друзьями, знакомыми. Будет разговор о йоге, о том, как лучше практиковать, как подобрать удобный ритм занятий, с чего начать, будет практика с подробным рассказом и индийское чаепитие.

Впереди нас чудесный, проявляющийся, расцветающий май! Проведем май вместе с йогой!

С 1 по 7 мая я буду в Аше на семинаре моего Мастера Сурья Канта Джи. Приеду наполненная свежим горным воздухом, энергией спокойствия, привезу новые практики и обязательно поделюсь всем этим сокровищем с вами, мои дорогие друзья!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий