воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Моя жизнь здесь и сейчас!!!


Сегодня я подумала, что моя жизнь последние несколько лет настолько неожиданна, полна чудес и открытий, что даже трудно это передать другому человеку, всю полноту чувств и ощущений моей жизни.


Сейчас самая ранняя весна... и я вдруг поняла, что то что происходит со мной - это пробуждение природы. Мягко светит солнце, приятно сухо... в лесу какая-то особенная тишина... нет листвы, травы... Приятный запах прелых листьев, запах, в котором пробиваются, намекаются запахи будущего лета, запахи многотравья и разноцветья. И вдруг на пригорке стайка мать-и-мачехи... желтые, мохрастые, пробившие еще холодную землю, но уже живые, летние цветы... взгляд притягивает их яркий , бесшабашный цвет, хочется как-будто напиться этим цветом и этой смелостью... 

А почки? Почки на сирени, на кустах городского клена? Они полны скрытой жизни, они тянутся к солнцу, они как будто ждут горна, призыва: "Вперед! Смелее! Весна пришла!"
Земля пробуждается от зимней спячки, земля таит множество секретов... земля затаилась... Как в детстве мы прятали секретики под стеклышками, так и сейчас земля покрытами прошлогодней листвой и мягкими старыми веточками деревьев....

И вот еще неделю-другая и все пойдет в рост: листья, травы, цветы, зашумит лес, земля наполниться соком летней жизни и возможностью подарить миру урожай, разделить с людьми свои дары....
Как это все похоже на мою жизнь! Все что происходит - прекрасно! Все наполнено жизнью, радостью, открытием и если весна задержалась, значит это просто особенности погоды в этом году, это значит всему свой срок!
Я так наполнена сейчас своими делами, идеями, что мне кажется я парю над землей, как птица. Готовлю две книги. Пусть пока маленькие, но это настолько вдохновенно. Напоняюсь от каждой встречи с моими друзьями, с которыми делаю интервью для книги "Йога и мы". Ищу материал для книги о здоровье, обдумываю план статьи, наслаждаюсь..... 
Веду занятия по йоге,разрабатываю новый семинар .... наслаждаюсь.... пробуждаюсь.... ликую... волнуюсь.
 И я ощущаю поддержку Вселенной... я чувствую легкость, я чувствую, что живу в своей дхарме, в своем божественном предназначении и это высшее блаженство... Я служу людям своей жизнью, каждым её днем....
Ого-го, люди, это круто!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий